+74994502646
г. Москва, Видное, ул. Донбасская, 2К, офис 14 | +7 499 450-2646
Корзина ×

    Гарантии и сервис

    На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах.
    При получении товара покупателю выдается правильно заполненный гарантийный талон, который дает право на ремонт в сервисном центре. Адрес и телефон сервисного центра указывается на гарантийном талоне. 
    Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий (в пределах Москвы - бесплатно, за пределами МКАД - по утвержденным расценкам). Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит. 

     ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

    Что делать, если у Вас сломался товар, на который еще действует гарантийный срок?
    Для Москвы и Московской области: 

    1. 1. Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
      2. Вызываете мастера для диагностики и ремонта. 
      3. Мастер на месте устраняет неисправность. Выезд мастера будет бесплатным. 

    Для покупателей из других городов:

    1. 1.  Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне.
      2.  Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность.
      3.  По результатам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылают запасную часть на замену.
      4. Если на месте не удается починить, то Вы можете отправить любой товар в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт не занимает больше 7 дней.

    Максимальный срок ремонта товара 45 дней: Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста сервисного центра при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. 
    Определить точный срок возможно только после более глубокой диагностики, а в особо сложных случаях - в сервисном центре производителя.

    Максимальный срок замены товара 20 дней: В исключительных случаях он может быть продлен до 30, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент товара и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

    Максимальный срок возврата денег 10 дней: Возврат производится по письменному заявлению от потребителя (можно прислать отсканированную копию на e-mail) точно таким же способом как он был оплачен.

    ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    1. 1. Вы обнаружили брак у нового товара и желаете его вернуть.
      2. Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
      3. Мастер сервисного центра выдает Вам на руки Акт о том, что товар ремонтопригоден или неремонтопригоден.
      4. Вы связываетесь с нашим магазином, и мы меняем Вам товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости или возвращаем Вам деньги. (Внимание, обязательно иметь Акт на руках и передать его вместе с бракованным товаром нам).

    ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    В течение 7 дней после покупки (приемки товара по накладной) Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид, присутствуют все документы. Внимание! Сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации. В идеальном состоянии находятся внешняя и внутренние упаковки.